Сostaceramica
Интернет-магазин керамической плитки и керамогранита
Коллекции
Готовые решения
Широкоформатный керамогранит
Керамическая плитка
Сантехника
Ванны / душевые ограждения / поддоны
Мебель для ванных комнат
Контакты
+7 707 564 59 38
+7 707 564 59 38Интернет-магазин
Написать в WHATSAPP
info@costaceramica.kz
г.Костанай, ул. Складская 10
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • YouTube
  • Одноклассники
Сostaceramica
+7 707 564 59 38
+7 707 564 59 38Интернет-магазин
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина 0
Коллекции
Готовые решения
Широкоформатный керамогранит
  • Керамогранит 600х1200х9
  • Керамогранит 800х1600х9
  • Керамогранит 195х1200х9
  • Керамогранит 1200х1200х9
  • Керамогранит 1200х2400х9
  • Керамогранит 1200х1600х15 Colour Body
  • Керамогранит 800х2400х15 Colour Body
  • Керамогранит 800х2400х15 Full Body
  • Плита кварцевая 1400х3000х20
Керамическая плитка
  • Коллекционная плитка
  • Керамогранит
Сантехника
  • Мебель для ванных комнат
  • Ванны / душевые ограждения / поддоны
  • Смесители
  • Мойки нержавеющие
  • Аксессуары для ванных комнат
+  ЕЩЕ
    Сверху под шапкой
    Сostaceramica
    +7 707 564 59 38
    +7 707 564 59 38Интернет-магазин
    Гарантия на товар
    Телефоны
    +7 707 564 59 38Интернет-магазин
    • Коллекции
    • Готовые решения
    • Широкоформатный керамогранит
    • Керамическая плитка
    • Сантехника
      • Назад
      • Сантехника
      • Ванны / душевые ограждения / поддоны
      • Мебель для ванных комнат
    • Контакты
    • +7 707 564 59 38Интернет-магазин
    Контактная информация
    г.Костанай, ул. Складская 10
    info@costaceramica.kz
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники

    Гарантия на товар

    Главная
    —
    Помощь
    —Гарантия на товар

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    Задать вопрос
    Оставить отзыв
    Ваш менеджер
    Наталья
    +7 (707) 564 59 38
    НАПИСАТЬ В WHATS'APP
    Каталог
    Акции
    3D дизайн
    Видео укладки керамогранита
    Компания
    О компании
    Новости
    Команда
    Отзывы
    Контакты
    Информация
    Магазины
    Реквизиты
    Политика
    Техническое руководство
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    +7 707 564 59 38
    +7 707 564 59 38Интернет-магазин
    info@costaceramica.kz

    Г. АЛМАТЫ микрорайон Аксай 4, Здание 111, ТЦ "Аксай" пр-т Райымбека 516 "магазин 12 месяцев" ул, Ауэзова 1Б магазин "VELOR Ceramica"
    Г. АКТАУ 31 микрорайон, Рынок Жайык, бутик 38-39
    Г. АКТОБЕ ул. Арынова 1Р (мост Сельмаш)
    Г. КАРАГАНДА пр. Назарбаева 17. Магазин Kerama Centr
    Г. КОСТАНАЙ ул. Складская 10 ул. Базовая 1
    Г. НУР-СУЛТАН пр-т Абая 94, Салон сантехники "ТАБЫС"
    Г. ПЕТРОПАВЛОВСК ул. К. Сутюшева 15. Магазин Центр Кафеля.
    Г. ПАВЛОДАР ул. Жаяу-Мусы 6, магазин 12 месяцев
    Г. ТАРАЗ ул.Ташкентская 82, 2 этаж
    Г. УРАЛЬСК ул. Айтиева 2/1, рынок "Шебер" 1 бутик
    Г. УСТЬ-КАМЕНОГОРСК ул. А. Чехова 44, магазин 12 месяцев
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    Внедрение и поддержка - ITL
    2022 © Costa Ceramica - интернет-магазин керамической плитки и керамогранита.
    Уважаемые покупатели! всвязи с резкими скачками курса валют, цены на товары, выложенные на сайте, могут отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону. Точную сумму уточняйте у менеджера. Приносим свои извинения за временные неудобства. Мы делаем всё возможное, чтобы держать все цены в актуальном состоянии.